Разработана продуктивная BI-система на базе Qlik Sense

Philips — это нидерландская транснациональная компания. Существует в России с 1914 года. Компания занимается производством и продажей высокотехнологичной продукции в двух основных направлениях: медицинская техника и персональный уход.

Компания Philips работает на российском рынке практически с момента основания: в 1914 году было открыто первое представительство в Санкт-Петербурге. Как и во всём мире, приоритетные продуктовые направления компании менялись со временем. В настоящий момент Philips занимается производством и продажей высокотехнологичной продукции в двух основных направлениях: медицинская техника и персональный уход.

Требовалось развитие BI-системы

Компания имеет разнообразные источники постоянно поступающей информации, которую необходимо анализировать. Для эффективного управления продажами компания нуждалась в разноплановой аналитике.

До проекта, для бизнес-анализа в Philips использовали программный продукт Qlik Sense. Однако система эксплуатировалась недолго, не было механизмов для автоматического импорта данных в неё, поэтому сотрудникам приходилось долго вручную переносить их в приложение для дальнейшего бизнес-анализа. Всё это не только отнимало много времени, но и не позволяло компании получить максимальную выгоду от доступного инструментария Qlik Sense.

Надежный партнер — половина успеха проекта

Для развития корпоративной системы бизнес-анализа Qlik Sense специалисты Philips искали проверенного интегратора. Им оказался Проектный офис «Спортивная» компании Первый Бит, который зарекомендовал себя в качестве ведущего эксперта в области BI и имеет большое портфолио успешно завершённых проектов, в том числе, в смежных областях — производство и продажи.

Специалисты Первого Бита предложили разработку специализированного решения, которое должно было стать для Philips универсальным и комплексным инструментом для анализа реальных разноплановых данных.

Что получилось?

В результате проекта в компании Philips было создано готовое решение для принятия стратегических управленческих решений на основе реальных данных компании.

«В настоящее время BI-система в компании Philips позволяет отслеживать все критичные для бизнеса показатели как по текущим, так и по завершённым проектам в области продаж. При необходимости можно просмотреть детали жизненного цикла каждого проекта».
Александр Провоторов,
ИТ-бизнес-аналитик в компании Phillips

Наиболее значимыми из исследуемых показателей являются: 

  • продажи «sell-in» и «sell-out», 
  • прогнозирование продаж, 
  • маржинальный доход, 
  • планируемый доход, 
  • продажи по территориям, 
  • продажи по бизнес-группам, 
  • продажи по менеджерам.

Показатели отображаются в виде графических панелей с возможностью «drill down» вплоть до единицы продукта, а также фильтрации продуктов.

Кроме того, новое решение позволило компании Philips начать полноценно использовать все данные для проведения бизнес-анализа. Автоматическая интеграция с источниками данных позволила сократить ресурсы и время, необходимые для проведения BI-анализа.


Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса